Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Бердюжье»
(МАОУ СОШ с. Бердюжье)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАОУ СОШ с. Бердюжье
№ 6 от 18.04.2025г.
УТВЕРЖДАЮ
ИО директора МАОУ СОШ с. Бердюжье
______
С.Г. Вострякова
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа с. Бердюжье» за 2024год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Муниципальное
автономное
общеобразовательное
«Средняя
общеобразовательная
школа
с.
(МАОУ СОШ с. Бердюжье)
учреждение
Бердюжье»
Руководитель
Елена Владимировна Филиппова
Юридический адрес организации
627440, Россия, Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье,
улица Гнаровской, дом 1
627440, Россия, Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье,
улица Гнаровской, дом 1
Фактический адрес организации
Филиалы организации:
1) Истошинская средняя общеобразовательная школа
627443, Россия, Тюменская область, Бердюжский район, с. Истошино,
улица Алексеева, дом 48
2) детский сад «Теремок»
627443, Россия, Тюменская область, Бердюжский район, с. Истошино,
улица Алексеева, дом 50
3) Полозаозерская средняя общеобразовательная школа
627442, Россия, Тюменская область, Бердюжский район, с.
Полозаозерье, улица Площадь Волкова, дом 4
Телефон, факс
8(34554)2-21-66, 2-18-57/8(34554) 2-18- 57
Адрес электронной почты
scoolbsch2006@mail.ru
Адрес сайта
http://www.berd-school.ru/
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о государственной
аккредитации
Учредителем Учреждения является муниципальное образование
Бердюжский муниципальный район. Функции и полномочия учредителя
Учреждения от имени администрации Бердюжского муниципального
района осуществляет Комитет по образованию администрации
Бердюжского муниципального района.
1938 год
От 15.09.2015 № 420, серия 72 Л01 № 0001469
От 11.10.2018 № 042, серия 72А01 № 0000591; срок действия: до 14 апреля
2024 года
МАОУ СОШ с. Бердюжье (далее – Школа) является муниципальным автономным общеобразовательным учреждением,
ориентированным на всестороннее формирование личности обучающегося с учетом его физического и психического развития,
индивидуальных возможностей и способностей; развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление
дополнительных мер социальной поддержки детей; формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения
обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного
выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия,
уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формированию здорового образа жизни.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой
Управляющий совет
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание работников
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических объединения:
− учителей гуманитарного цикла;
- учителей физико - математического цикла;
- учителей естественно - научного цикла;
- учителей технологии, ОБЖ, физкультуры;
- учителей иностранного языка;
− учителей начальных классов.
.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными
программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего
образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного
общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (ФГОС СОО).
Воспитательная работа
В 2024 году воспитательная работа велась по следующим направлениям: гражданско-патриотическое, нравственно-эстетическое,
экологическое, физкультурно-оздоровительное, самоуправление учащихся, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних,
формирование правосознания.
Одним из актуальных направлений деятельности школы стала деятельность, направленная на выполнение задач по дальнейшему
обеспечению доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей, на социализацию
обучающихся и формирование у них ключевых компетентностей. На базе школы работают кружки и спортивные секции. Охват
кружковой деятельности составил 100%. Система дополнительного образования состоит из 42 объединений. Это кружки по интересам,
предметные кружки, спортивные секции.
IV. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2021–2024 годы
МАОУ СОШ с. Бердюжье
№ п/п
Параметры статистики
2021–2022
учебный год
2022–2023
учебный год
2023–2024
учебный год
2024–2025
учебный год
1
2
3
4
Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года (для 2024–2025 на
конец 2024 года), в том числе:
922
910
893
875
– начальная школа
343
316
311
305
– основная школа
474
474
462
451
– средняя школа
105
120
120
119
– начальная школа
-
-
-
-
– основная школа
-
-
-
-
– средняя школа
-
-
-
-
– об основном общем образовании
-
-
-
-
– среднем общем образовании
1
-
1
-
– в основной школе
9
-
10
4
– средней школе
2
-
2
5
Количество учеников, оставленных на
повторное обучение:
Не получили аттестата:
Окончили школу с аттестатом особого
образца:
Полозаозерская СОШ
№ п/п
Параметры статистики
2021–2022
учебный год
2022–2023
учебный год
2023–2024
учебный год
2024–2025
учебный год
1
Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года (для 2024–2025 на
конец 2024 года), в том числе:
76
73
74
64
– начальная школа
16
19
19
19
– основная школа
40
41
42
34
– средняя школа
20
13
13
11
2
3
Количество учеников, оставленных на
повторное обучение:
– начальная школа
-
-
-
-
– основная школа
-
-
-
-
– средняя школа
-
-
-
-
Не получили аттестата:
-
-
-
– об основном общем образовании
4
-
– среднем общем образовании
1
-
-
Окончили школу с аттестатом особого
образца:
-
-
-
– в основной школе
– средней школе
-
-
-
-
-
Истошинская СОШ
№ п/п
Параметры статистики
2021–2022
учебный год
2022–2023
учебный год
2023–2024
учебный год
2024–2025
учебный год
1
Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года (для 2022–2023 на
конец 2022года), в том числе:
55
54
57
62
– начальная школа
23
15
18
19
– основная школа
28
36
32
32
– средняя школа
4
3
7
11
– начальная школа
-
-
-
-
– основная школа
-
-
-
-
– средняя школа
-
-
-
-
2
Количество учеников, оставленных на
повторное обучение:
3
4
Не получили аттестата:
-
– об основном общем образовании
-
-
-
– среднем общем образовании
-
-
-
-
Окончили школу с аттестатом особого
образца:
-
– в основной школе
-
-
-
– средней школе
-
-
-
-
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом
стабильно растет количество обучающихся Школы.
В 10-11 классе организовано профильное обучение.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 учебном году
МАОУ СОШ с. Бердюжье
Из них успевают
Классы
2
3
4
Итого
Всего
обуч-ся
64
86
84
312
Кол-во
%
64
86
84
312
100
100
100
100
Окончили год
С
отметками
«4» и «5»
38
28
33
99
Окончили год
%
59
33
39
32
С
отметками
«5»
8
16
14
38
Всего
Не успевают
Из них н/а
Переведены
условно
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
13
19
17
12
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Полозаозерская СОШ
Из них успевают
Классы
Всего
обуч-ся
Кол-во
%
Окончили год
С
отметками
«4» и «5»
%
Окончили год
С
отметками
«5»
%
Всего
Кол-во
Не успевают
Из них н/а
%
Кол-во
Переведены
условно
%
Кол-во
%
2
3
4
Итого
7
3
4
14
7
3
4
14
100
100
100
100
6
3
2
11
86
100
50
79
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Истошинская СОШ
Из них успевают
Классы
2
3
4
Итого
Всего
обуч-ся
4
9
13
Кол-во
%
4
9
13
100
100
100
Окончили год
С
отметками
«4» и «5»
1
3
4
%
25
33
31
Окончили год
С
отметками
«5»
1
1
2
Не успевают
Из них н/а
Всего
Переведены
условно
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
25
11
15
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 году
МАОУ СОШ с. Бердюжье
Классы
5
6
7
8
9
Итого
Всего
обуч-ся
84
93
98
96
99
467
Полозаозерская СОШ
Из них
успевают
Окончили
год
Не успевают
Всего
Из них н/а
Окончили
год
Переведены
условно
Кол-во
%
С
отметками
«4» и «5»
%
С
отметками
«5»
%
Колво
%
Колво
%
Кол-во
%
84
93
98
96
99
467
100
100
100
100
100
100
42
31
26
30
30
159
50
33
27
31
30
34
11
10
9
10
4
44
13
11
27
10
4
9
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Классы
5
6
7
8
9
Итого
Из них
успевают
Всего
обуч-ся
5
5
9
9
6
34
Окончили
год
Кол-во
%
5
5
9
9
6
34
100
Не успевают
Всего
Из них н/а
Окончили
год
Переведены
условно
С
отметками
«4» и «5»
%
С
отметками
«5»
%
Колво
%
Колво
%
Кол-во
%
2
2
3
4
0
11
40
40
33
44
0
32
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
100
100
100
100
100
Истошинская СОШ
Классы
5
6
7
8
9
Итого
Из них
успевают
Всего
обуч-ся
2
11
4
6
9
32
Окончили
год
Не успевают
Всего
Из них н/а
Окончили
год
Переведены
условно
Кол-во
%
С
отметками
«4» и «5»
%
С
отметками
«5»
%
Колво
%
Колво
%
Кол-во
%
2
11
4
6
9
32
100
100
100
100
100
100
0
5
1
1
5
12
0
45
25
17
56
38
0
1
0
0
0
1
0
9
0
0
0
3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2024 году
МАОУ СОШ с. Бердюжье
Классы
Всего
обуч-ся
Из них
успевают
Окончили
полугодие
Не успевают
Окончили год
Всего
Из них н/а
Переведены
условно
Сменили
форму
обучения
Кол-во
%
С отметками
«4» и «5»
%
С
отметками
«5»
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
%
Кол-во
10
65
65
100
22
34
5
8
0
0
0
0
0
0
0
0
11
56
56
100
24
43
11
20
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
121
121
100
46
38
16
13
0
0
0
0
0
0
0
0
Полозаозерская СОШ
Классы
Всего
обуч-ся
Из них
успевают
Не успевают
Окончили
полугодие
Окончили год
Всего
Из них н/а
Переведены
условно
Сменили
форму
обучения
Кол-во
%
С отметками
«4» и «5»
%
С
отметками
«5»
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
%
Кол-во
10
9
9
100
4
44
1
11
0
0
0
0
0
0
0
0
11
2
2
100
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
11
11
100
4
36
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Истошинская СОШ
Классы
Всего
обуч-ся
Из них
успевают
Не успевают
Окончили
полугодие
Окончили год
Всего
Из них н/а
Переведены
условно
Сменили
форму
обучения
Кол-во
%
С отметками
«4» и «5»
%
С
отметками
«5»
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
%
Колво
10
5
5
100
3
60
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11
2
2
100
1
50
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
7
7
100
4
57
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты сдачи ЕГЭ 2024года
МАОУ СОШ с. Бердюжье
Предмет
Русский язык
Математика (проф)
Химия
Обществознание
Сдавали всего
человек
Сколько обучающихся
получили 80-89 баллов
Сколько обучающихся
получили 90–98 баллов
56
3
1
11
2
1
57
71
48
4
История
География
Биология
Физика
Литература
Информатика
15
1
5
1
43
71
51
36
55
44
60
1
2
8
8
Средний балл
1
1
3
Предмет
Сдавали всего
человек
«5»
«4»
«3»
«2»
Общий %
Качество
Математика База
45
11
25
9
0
100
80
Предмет
Сдавали всего
человек
Сколько обучающихся
получили 80-89 баллов
Сколько обучающихся
получили 90–98 баллов
Средний балл
Русский язык
2
-
-
36,5
Полозаозерская СОШ
Предмет
Сдавали всего
человек
«5»
«4»
«3»
«2»
Общий %
Качество
Математика База
2
0
2
0
0
100
100
Истошинская СОШ
Предмет
Сдавали всего
человек
Сколько обучающихся
получили 80-89 баллов
Сколько обучающихся
получили 90–98 баллов
Средний балл
Русский язык
2
0
0
64
Математика (профиль)
-
-
-
-
Обществознание
1
0
0
72
Предмет
Сдавали всего
человек
«5»
Математика База
2
1
«4»
«3»
1
«2»
Общий %
Качество
100
50
Результаты сдачи ОГЭ 2024года
Бердюжская СОШ
Предмет
Количество
сдававших
Русский язык
90
Математика
90
Английский язык
3
Информатика
41
История
1
Обществознание
37
Биология
43
География
42
Химия
3
Физика
8
Истошинская СОШ
5
4
3
2
27
5
1
0
0
5
4
12
1
0
32
32
1
15
1
19
17
11
2
6
31
53
1
28
0
13
22
19
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Общий
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Качество
%
66
41
67
37
100
65
49
55
100
75
Предмет
Русский язык
Математика
Физика
Биология
Обществознание
Количество
сдававших
9
9
1
9
8
5
4
3
2
1
0
0
1
0
4
3
1
7
6
4
6
0
1
2
0
0
0
0
0
5
4
3
2
0
0
0
0
0
0
1
3
0
0
3
2
5
3
1
2
3
1
0
0
0
0
0
0
Общий
%
100
100
100
100
100
Качество
%
56
33
100
89
75
Общий
%
100
100
100
100
100
100
Качество
%
17
50
0
0
50
67
Полозаозерская СОШ
Предмет
Русский язык
Математика
Информатика
География
Обществознание
Биология
Количество
сдававших
6
6
1
2
6
3
V. Востребованность выпускников
МАОУ СОШ с. Бердюжье
Основная школа
Год
выпуска
Средняя школа
Всего
Поступили в
ВУЗ
Поступили в
профессиональную
ОО
Устроились
на работу
Пошли на
срочную
службу по
призыву
29
41
13
27
1
0
0
24
62
20
42
0
0
2
34
56
18
38
0
0
Всего
Перешли в
10-й класс
Школы
Перешли в
10-й класс
другой ОО
Поступили в
профессиональную
ОО
2022
88
57
0
2023
88
64
2024
99
59
Полозаозерская СОШ
Основная школа
Год
выпуска
Средняя школа
Всего
Поступили в
ВУЗ
Поступили в
профессиональную
ОО
Устроились
на работу
Пошли на
срочную
службу по
призыву
2
8
0
6
0
1
0
1
11
1
10
0
0
0
1
2
0
2
0
0
Всего
Перешли в
10-й класс
Школы
Перешли в
10-й класс
другой ОО
Поступили в
профессиональную
ОО
2022
4
2
0
2023
11
10
2024
6
5
Истошинская СОШ
Основная школа
Год
выпуска
Средняя школа
Всего
Поступили в
ВУЗ
Поступили в
профессиональную
ОО
Устроились
на работу
Пошли на
срочную
службу по
призыву
3
3
1
2
0
0
1
0
1
1
0
0
0
0
4
2
1
1
0
0
Всего
Перешли в
10-й класс
Школы
Перешли в
10-й класс
другой ОО
Поступили в
профессиональную
ОО
2022
5
2
0
2023
6
5
2024
9
5
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
По итогам оценки качества образования в 2024году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов на хорошем уровне.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, –
81 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 86 процентов.
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе в МАОУ СОШ с. Бердюжье работают 55 педагога, из них 11 – внутренних совместителей. Из них имеет
высшее образование 42, среднее специальное 13 человек . В 2024 году аттестацию прошли 7 человека – на первую квалификационную категорию, 6
человека на высшую категорию. В Полозаозерской СОШ работают 9 педагогов, из них 4 – внутренних совместителя. Из них имеют высшее
образование 8, среднее специальное 1 человек. В 2024 году аттестацию прошли 4 человека на высшую квалификационную категорию. В Истошинской
СОШ работают 11 педагогов, из них 5– внутренних совместителей. Из них имеют высшее образование 11 педагогов. В 2024 году аттестацию прошел
1 человек на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
− в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
МАОУ СОШ с. Бердюжье
− объем библиотечного фонда – __1094___единиц
− книгообеспеченность – __100__процентов;
− обращаемость – __3____ единицы в год;
− объем учебного фонда – ___16437__единицы.
Состав фонда и его использование:
№
Вид литературы
1
Учебная
2
Педагогическая
3
Художественная
Количество единиц Сколько
экземпляров
в фонде
выдавалось за год
16437
15985
23
23
908
837
4
Справочная
5
Языковедение, литературоведение
63
25
0
0
Средний уровень посещаемости библиотеки – ___21__ человек в день.
Полозаозерская СОШ
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – ___4053__единица;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – ___86___ единиц в год;
− объем учебного фонда – ____2476__единица.
Состав фонда и его использование:
№
Вид литературы
Количество
единиц в фонде
Сколько экземпляров
выдавалось за год
1
Учебная
2476
1182
2
Педагогическая
43
34
3
Художественная
1429
785
4
Справочная
70
56
5
Естественно-научная
35
24
Средний уровень посещаемости библиотеки – _5_ человек в день.
Истошинская СОШ
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – __4405__ единица;
− книгообеспеченность – __100__ процентов;
− обращаемость – __0,62__ единиц в год;
− объем учебного фонда – __2945__ единица.
Состав фонда и его использование:
№
Вид литературы
Количество
единиц в фонде
Сколько экземпляров
выдавалось за год
1
Учебная
2945
1710
2
Педагогическая
30
30
3
Художественная
1300
900
4
Справочная
50
35
5
Языковедение, литературоведение
20
13
6
Естественно-научная
20
17
7
Техническая
20
10
8
Общественно-политическая
20
4
Средний уровень посещаемости библиотеки – __9__ человек в день.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом
Минобрнауки.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе все учебные кабинеты
оборудованы современной мультимедийной техникой, в том числе:
− лаборатория по физике;
− лаборатория по химии;
− лаборатория по биологии;
− два компьютерных класса;
− столярная мастерская;
− кабинет технологии для девочек;
− кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Гоша», «Электронный тир» и др.).
Оборудованы два спортивных и два актовых зала, две столовые и пищеблок.
На территории Школы оборудованы спортивные площадки, для игр в волейбол и баскетбол, корт.
Результаты анализа показателей деятельности организации
МАОУ СОШ с. Бердюжье
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.
Показатели
Единица измерения
Количество
Общая численность учащихся
человек
875
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
человек
305
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
человек
451
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
человек
119
человек (процент)
354 (44%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку
балл
-
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
-
Образовательная деятельность
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
балл
57
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике(проф)
балл
71
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
человек (процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса
человек (процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса
человек (процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей
численности выпускников 11 класса
человек (процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от
общей численности выпускников 9 класса
человек (процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от
общей численности выпускников 11 класса
человек (процент)
0(0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с
отличием, от общей численности выпускников 9 класса
человек (процент)
4 (4%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с
отличием, от общей численности выпускников 11 класса
человек (процент)
5(9%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся
человек (процент)
721 (78%)
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:
человек (процент)
− регионального уровня
14 (2%)
− федерального уровня
0 (0%)
− международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных
учебных предметов от общей численности обучающихся
человек (процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей
численности обучающихся
человек (процент)
121 (15%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся
человек (процент)
875 (100%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ от общей численности обучающихся
человек (процент)
0 (0%)
человек
49
Общая численность педработников, в том числе количество педработников:
− высшим педагогическим образованием
40
− средним профессиональным педагогическим образованием
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией
от общей численности таких работников, в том числе:
9
человек (процент)
44(90%)
− с высшей
29(66%)
− первой
15(34%)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников с педагогическим стажем:
человек (процент)
− до 5 лет
5 (10%)
− больше 30 лет
12 (24%)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников в возрасте:
человек (процент)
− до 30 лет
6 (12%)
− от 55 лет
8 (16%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников
человек (процент)
55 (100%)
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
1,2
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося
единиц
7
Наличие в школе системы электронного документооборота
да/нет
да
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:
да/нет
да
Инфраструктура
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
− медиатеки
да
− средств сканирования и распознавания текста
да
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
− системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
человек (процент)
893(100%)
Единица
измерения
Количество
человек
66
Полозаозерская СОШ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024года.
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования
человек
Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования
человек
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования
человек
14
человек (процент)
28
(44%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку
балл
22
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
14
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
балл
36
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике(проф)
балл
-
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9 класса
человек (процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей
численности выпускников 9 класса
человек (процент)
1 (17%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса
человек (процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
математике, от общей численности выпускников 11 класса
человек (процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили
аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса
человек (процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся
19
33
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили
аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса
человек (процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса
человек (процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса
человек (процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в
олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся
человек (процент)
62
(97%)
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:
человек (процент)
− регионального уровня
2
(3%)
− федерального уровня
0
(0%)
− международного уровня
0
(0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным
изучением отдельных учебных предметов от общей численности
обучающихся
человек (процент)
14 (21%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного
обучения от общей численности обучающихся
человек (процент)
14 (21%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от
общей численности обучающихся
человек (процент)
66 (100%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ от общей численности обучающихся
человек (процент)
0 (0%)
Общая численность педработников, в том числе количество педработников:
человек
9
− с высшим образованием
8
− высшим педагогическим образованием
8
− средним профессиональным образованием
1
− средним профессиональным педагогическим образованием
1
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией
от общей численности таких работников, в том числе:
человек (процент)
7 (78%)
− с высшей
6
− первой
1
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников с педагогическим стажем:
человек (процент)
− до 5 лет
2 (22%)
− больше 30 лет
5 (56%)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников в возрасте:
человек (процент)
− до 30 лет
0 (0%)
− от 55 лет
3 (33%)
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
человек (процент)
11 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-
человек (процент)
11 (100%)
хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,08
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от
общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
единиц
63
Наличие в школе системы электронного документооборота
да/нет
да
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:
да/нет
да
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
− медиатеки
Да
− средств сканирования и распознавания текста
Нет
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров
Да
− системы контроля распечатки материалов
Да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться
широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности
обучающихся
человек (процент)
64 (100%)
Единица
измерения
Количество
Истошинская СОШ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
62
Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования
человек
19
Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования
человек
32
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования
человек
11
человек (процент)
21 (40%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку
балл
4
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
3,4
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
балл
63,5
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике(проф)
балл
-
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9 класса
человек (процент)
0
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей
численности выпускников 9 класса
человек (процент)
0
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса
человек (процент)
0
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по
математике, от общей численности выпускников 11 класса
человек (процент)
0
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили
аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса
человек (процент)
0
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили
аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса
человек (процент)
0
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса
человек (процент)
0
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса
человек (процент)
0
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в
олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся
человек (процент)
41 (66 %)
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:
человек (процент)
− регионального уровня
0
− федерального уровня
0
− международного уровня
0
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным
изучением отдельных учебных предметов от общей численности
обучающихся
человек (процент)
0
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного
обучения от общей численности обучающихся
человек (процент)
0
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от
общей численности обучающихся
человек (процент)
0
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ от общей численности обучающихся
человек (процент)
0
Общая численность педработников, в том числе количество педработников:
человек
11
− с высшим образованием
10
− высшим педагогическим образованием
9
− средним профессиональным образованием
1
1 (обучается)
− средним профессиональным педагогическим образованием
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией
от общей численности таких работников, в том числе:
человек (процент)
9 (81%)
− с высшей
8 (73%)
− первой
1 (9%)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников с педагогическим стажем:
человек (процент)
− до 5 лет
3 (27%)
− больше 30 лет
7 (64%)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников в возрасте:
человек (процент)
− до 30 лет
0
− от 55 лет
8 (73%)
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
человек (процент)
10 (91%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-
человек (процент)
10 (91%)
хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,08
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от
общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
единиц
21
Наличие в школе системы электронного документооборота
да/нет
нет
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:
да/нет
да
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
− медиатеки
да
− средств сканирования и распознавания текста
да
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
− системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться
широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности
обучающихся
человек (процент)
62 (100%)
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.